0

Гарантия

1. Условия осуществления гарантии

1.1. Гарантия на запасные части составляет 14 дней с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

  • наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;

1.2 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

1.2.1. Гарантия не распространяется на расходные и смазочные материалы, другие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

  • воздушный фильтр;
  • масляный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • ремни вариатора;
  • свечи зажигания;
  • колесные диски;
  • резиновые элементы деталей подвески;
  • тормозные колодки;
  • тормозные диски;
  • прокладки различных типов (кроме прокладки ГБЦ);
  • сальники;
  • плавкие предохранители;
  • лампы накаливания;
  • щетки электродвигателей;
  • шаровые опоры;
  • рулевые наконечники.

1.2.2. Также гарантия не распространяется на:

  • повреждения запасной части или аксессуара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • при эксплуатации деталей и агрегатов на спортивной технике;
  • неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками;
  • механические повреждения стекол и приборов освещения;
  • дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • эксплуатационный износ и естественное изменение состояния
  • неисправности возникшие из-за не выполнения обязательных сопутствующих работ, связанных, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
  • неисправности возникшие из-за неправильной и неквалифицированной установки- неисправности возникшие из-за чрезмерных эксплуатационных перегрузок.
  • неисправности возникшие из-за отсутствия своевременного и обязательного обслуживания предусмотренного изготовителем.

1.3. Все случаи пункта 1.2, подпунктов 1.2.1 и 1.2.2, а также другие причины возникновения недостатков товара подтверждаются экспертизой, производимой продавцом за свой счет. Экспертиза проводится в установленные законом сроки. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии с законом, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара на наличие механически повреждений и производственного брака. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим товарам, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

2. Порядок предоставления гарантии

2.1. Покупатель извещает продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

2.2. Запасная часть ненадлежащего качества заменяется новой в течение месяца со дня предъявления требования покупателем.

2.3. Чтобы сократить время на выявление недостатков, и компенсировать расходы на замену запчасти ненадлежащего качества, мы предлагаем воспользоваться услугами нашего технического центра. При этом в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан оплатить стоимость работ, а также возместить расходы связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой.

2.4. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки, модели или артикула в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

3. Порядок возврата запасных частей

3.1. Потребитель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

3.2. В соответствии с законом обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.

Это означает, что запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки, к возврату не принимаются и не обмениваются.

3.3. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.

3.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение трех дней со дня возврата товара.

4. Гарантия на приводы для квадроциклов и мотовездеходов (SSV/UTV).

Привод – деталь состоящая из нескольких компонентов: ШРУС внутренний (граната), ШРУС наружный (граната), пыльник ШРУС внутренний, пыльник ШРУС наружный, вал привода.

Гарантия на вал привода.

В случае излома, трещины или признаков скручивания, вал привода подлежит замене при соблюдении следующих условий:

  • целостность пыльника ШРУС,
  • наличие смазки в шарнире привода,
  • отсутствие следов ремонта в любом из шарниров (гранаты) ШРУС,
  • отсутствие следов перегрева на любой из деталей привода.

Гарантия на ШРУС (гранату).

Гарантийной замене подлежат шарниры привода (ШРУС) в случае трещины, излома или отделения шлицевой части шарнира при соблюдении следующих условий:

  • целостность пыльника ШРУС,
  • наличие смазки в приводе ШРУС,
  • отсутствие следов перегрева,
  • отсутствие следов ремонта и механического воздействия.

Разрушение сепаратора не является гарантийным случаем.

Возврат товара

Если полученный товар Вас полностью не удовлетворяет и он не был использован, а комплектующие не были установлены, то Вы сможете вернуть его нам в течение 12 месяцев с момента покупки для полного возврата средств.

Все предельно просто — если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, просто верните товар нам в его первоначальном виде в течение 365 дней с момента доставки, и мы произведём возврат средств по факту получения товара. Если вы хотите произвести обмен, пожалуйста, помните, что вы можете обменять возвращённый товар только на идентичный продукт другого размера или цвета. Мы сделаем все возможное, чтобы выполнить этот запрос (при условии наличия товара на складе). Если вы хотите получить совершенно другой товар, пожалуйста, верните товар для полного возврата средств и повторного оформления заказа на сайте.

Для возврата товара Вы должны обязательно приложить чек или другие имеющиеся платёжные документы.

Для возврата товара Вы должны заполнить бланк возврата и отправить его вместе с товаром.

Подготовка посылки к отправке

Упакуйте неиспользованный товар в оригинальную упаковку производителя.

Пожалуйста, верните каждый товар в его первоначальной упаковке с прикреплёнными этикетками производителя
Гигиенические наклейки на вещах должны быть не сорваны.
Пожалуйста, не обматывайте скотчем и не наклеивайте почтовую этикетку прямо на фабричную упаковку.

Вейдерсы и куртки должны быть возвращены в их первоначальном состоянии. Следы от гвоздей, отметины или порезы на вейдерсах, не допускаются для возврата товара в первоначальном виде. Обувь не должна иметь следы ношения. Запчасти и аксессуары не должны иметь следы установки и использования.

Обращаем Ваше внимание, мы принимаем обратно только неиспользованный товар в оригинальной упаковке, со всеми этикетками, наклейками и лейблами. Вы должны понимать, что мы можем продать возвращённый товар повторно, и каждый покупатель рассчитывает получить товар в заводской упаковке и абсолютно новый.

В случае обнаружения несоответствия возвращаемого товара вышеперечисленным требованиям мы вправе отказать в возврате денежных средств. В таком случае мы можем выслать этот товар обратно за Ваш счёт.

Стоимость доставки не возвращается.

Обратная стоимость доставки не возмещается. Если товар возвращается в результате нашей ошибки (например повреждён, брак), мы вернём стоимость пересылки после предоставления подтверждающих затраты документов.
Пересылка возврата может занять 10-30 рабочих дней с момента оформления его отправки. Как только посылка будет доставлена к нам — мы рассмотрим Вашу просьбу в течение 48 часов.

Возврат товара не возможен для следующих наименований и групп:

  • Блоки управления двигателем и другими агрегатами (мозги)
  • Топливные насосы
  • Реле управления
  • Переговорные устройства
  • Масла и смазки для квадроцикла и снегохода
  • Шины для квадроцикла
  • Термобельё

Для возврата товара вы можете воспользоваться почтой или службой доставки на Ваше усмотрение. Внимание, стоимость возврата или пересылки товара не возмещается!

Как только Ваш возврат будет получен и обработан, мы вышлем Вам e-mail с подтверждением. Возврат денежных средств будет произведён на оригинальный метод оплаты, а обмен будет повторно выслан на Ваш адрес. Внимание: товары, которые будут посланы взамен не отобразятся в Вашем кабинете.

Заказные товарные позиции возврату не подлежат.

Адрес для возврата товара:
Московская область, деревня Ближние прудищи 34А